ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА СРОК ЕГО СЛУЖБЫ:
Благодаря пакетам сервисных услуг Вы получаете:
- Формирование цены услуги с использованием принципа «всё включено». В стоимость предоставляемой услуги входит стоимость запасных частей, работы и процедура визуального контроля.
- Технический персонал, обслуживающий Ваш автомобиль, подбирается среди лучших специалистов в этой области, которые постоянно повышают свою квалификацию.
- Использование только оригинальных запасных частей с гарантий один год.
- Жесткий контроль за поставкой оборудования и запасных частей, сертифицированных компанией Citroen.
Техническое обслуживание
- Каждый Производитель автомобиля устанавливает определенную периодичность технического обслуживания, исходя из присущих этому автомобилю технических характеристик.
- Периодичность технического обслуживания складывается из регулярных операций, а также ряда дополнительных важных операций, определяющих срок службы Вашего автомобиля.
- Обслуживанием автомобиля должен заниматься профессионал.
Периодичность технического обслуживания:
В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:
Через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Citroen C-Crosser, C4 Aircross (15 000 км пробега или один раз в год) и Citroen C1 (10 000 км пробега или один раз в год).
Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Citroen Jumper, C1, C-Crosser и C4 Aircross , для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.
Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Citroen вы можете узнать у официальных дилеров, а также в сервисной книжке.
Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.
В пакет сервисных услуг «Техническое обслуживание» входит:
Регулярные операции:
- Замена масла и масляного фильтра
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и тп.)
- Проверки под автомобилем (подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов)
- Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей.
- Считывание ошибок с бортовых компьютеров
- Обнуление указателя технического обслуживания.
- Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).
Дополнительные операции, перечень которых определяется в зависимости от модели, двигателя, пробега и срока эксплуатации автомобиля. (В базовую стоимость ТО не входят операции выполнение, которых регламентируется только по пробегу).
Информацию о действующих специальных предложениях и скидках Вы можете уточнить в салоне Citroen Элвис .
* Для модели Citroen C1 с двигателем 1,0 i 68 (Зона 3)

Зона 1: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Пермь, Сургут, Тюмень, Липецк, Самара,Тверь, Краснодар.
Зона 2: Новосибирск, Красноярск, Омск, Ростов на Дону, Нижний-Новгород, Уфа, Ставрополь, Оренбург, Тамбов, Казань, Калуга, Тула, Рязань, Ярославль, Владимир, Ижевск, Челябинск, Калининград, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Магнитогорск.
Зона 3: Симферополь, Севастополь, Томск, Ульяновск, Орел, Киров, Саратов, Брянск, Великий Новгород, Набережные Челны, Белгород, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Нижний Тагил, Сыктывкар,Иваново, Стерлитамак, Астрахань.
Рекомендованные цены (включая НДС) распространяются на замену передних тормозных колодок на все модели Citroen во всех сервисных центрах Citroen, принимающих участие в программе предоставления комплексных услуг.
В пакет услуг входят операции наружного осмотра (перечень позиций зависит от комплектации автомобиля), который проводится в дополнение к обязательным проверкам автомобиля, а не вместо них.
Получить дополнительные сведения можно в наших брошюрах либо в сервисном центре компании Citroen.
|
|